Оплата парковки в центре города

Процесс избавления транспортных путей в центре города от избытка паркующейся техники может оказаться для местной казны экономически выгодным. Такое действие среди бедных автомобилистов очень не популярно, но пример Москвы учит с каким холоднокровием и упорством следует добиваться порядка и красоты в исторически значимых для русского народа местах. Да и как иначе можно облагородить существующий, забитый парковками  видок под соответствие желанному статусу царской колыбели. Современная планировка города Костромы зародилась в 1780 — х годах, во времена Екатерины II, когда опытными градостроителями не учитывалась возможность появления многопоточного и скоростного передвижения транспорта, а запаса ширины мостовой казалось достаточным, чтобы любой экипаж мог безопасно разъехаться со встречным лихачом извозчиком.

Романовский сквер на Павловской улице
Романовский сквер на Павловской улице в Костроме. Фото нач. XX в.

Автомобили рассекавшие по булыжным мостовым в начале XX века были явлением очень редким и мало предсказуемым. Так в 1913 г. самые первые две легковушки марки Форд повстречавшись на ул. Русина (Советской) в полном отсутствии разметки, правил и дорожных знаков не сумели разъехаться и в итоге столкнулись. Автоинспекция в те времена на аварии не приезжала и хозяева дорогих машин губернатор и некий местный богач разбирались между собой самостоятельно.

Паркомат на Проспекте Мира
Паркомат на Проспекте Мира. Фото 2016 г.

Первые паркоматы на центральных улицах Костромы появились в 2015 г.

Пакельщиков Т.В.

 

Велосипедные прогулки по берегам Волги и Костромы на izi.travel с аудио сопровождением для туристов

 

Одна мысль про “Оплата парковки в центре города”

  1. Госдума России сегодня приняла в первом чтении правительственный законопроект, который разрешит региональным и местным властям вводить платный въезд в отдельные зоны городов. Если этот закон вступит в силу, он позволит ввести платные парковки в центре Костромы.
    Законопроект «Об организации дорожного движения» долго не могли рассмотреть, а решение поставить его на голосование приняли в последний момент.
    Минтранс предложил разрешить органам местного самоуправления и региональным властям введение запрета или платного въезда в отдельные районы городов или в города в целом еще осенью 2014 года. Тогда же законопроект был опубликован на едином портале правовой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.