Оплата парковки в центре города

Процесс избавления транспортных путей в центре города от избытка паркующейся техники может оказаться для местной казны экономически выгодным. Такое действие среди бедных автомобилистов очень не популярно, но пример Москвы учит с каким холоднокровием и упорством следует добиваться порядка и красоты в исторически значимых для русского народа местах. Да и как иначе можно облагородить существующий, забитый парковками  видок под соответствие желанному статусу царской колыбели. Современная планировка города Костромы зародилась в 1780 — х годах, во времена Екатерины II, когда опытными градостроителями не учитывалась возможность появления многопоточного и скоростного передвижения транспорта, а запаса ширины мостовой казалось достаточным, чтобы любой экипаж мог безопасно разъехаться со встречным лихачом извозчиком.

Романовский сквер на Павловской улице
Романовский сквер на Павловской улице в Костроме. Фото нач. XX в.

Автомобили рассекавшие по булыжным мостовым в начале XX века были явлением очень редким и мало предсказуемым. Так в 1913 г. самые первые две легковушки марки Форд повстречавшись на ул. Русина (Советской) в полном отсутствии разметки, правил и дорожных знаков не сумели разъехаться и в итоге столкнулись. Автоинспекция в те времена на аварии не приезжала и хозяева дорогих машин губернатор и некий местный богач разбирались между собой самостоятельно.

Паркомат на Проспекте Мира
Паркомат на Проспекте Мира. Фото 2016 г.

Первые паркоматы на центральных улицах Костромы появились в 2015 г.

Пакельщиков Т.В.

 

Велосипедные прогулки по берегам Волги и Костромы на izi.travel с аудио сопровождением для туристов

 

Один комментарий к “0

  1. Госдума России сегодня приняла в первом чтении правительственный законопроект, который разрешит региональным и местным властям вводить платный въезд в отдельные зоны городов. Если этот закон вступит в силу, он позволит ввести платные парковки в центре Костромы.
    Законопроект «Об организации дорожного движения» долго не могли рассмотреть, а решение поставить его на голосование приняли в последний момент.
    Минтранс предложил разрешить органам местного самоуправления и региональным властям введение запрета или платного въезда в отдельные районы городов или в города в целом еще осенью 2014 года. Тогда же законопроект был опубликован на едином портале правовой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.